Гарантия и возврат

Двери – такой же продукт потребления народного хозяйства, как и большинство стройматериалов. Неотъемлемой составляющей нашей работы есть неприятные вопросы с рекламационными случаями и возвратом товара.
🌟 Покупая у нас, Вы всегда можете рассчитывать на возможность:
♻️ Сделать обмен продукции.
📦 Вернуть избыточный товар.
🚛 Заменить брак.
И гарантия на двери вполне реальная вещь. Производство дверей регламентируется нормами качества используемых материалов и современных технологий, экологичности и эргономичности в быту. Соблюдение этих норм мы требуем от фабрик и заводов, двери и комплектующие которых продаем.
Что делать если у Вас все же поломалась дверь купленная дверь в интернет-магазине дверей Dverisale?
Первая мысль при поломках похожа у всех “как сделать поломанную дверь снова новой?”. На каждую дверь, приобретенную в интернет магазине двери сейл действует гарантия согласно законодательства Украины – минимум один год. Но даже если срок гарантии прошел или Ваш случай не гарантийный, мы приложим максимум усилий для скорейшего исправления неполадок с дверями. Для этого от покупателя требуется следующий минимум:
Пришлите нам на почту:
1. Фотографии с браком или поломкой – сделайте их несколько – крупным планом и общая фотография.
2. Сканкопию документов о покупке и краткое описание поломки. Если документы Вы не сохранили, нам с Вами нужно будет найти Ваш заказ в архиве по информации которую Вы помните (примерную дату покупки, модели дверей, номер телефона с которого заказывали).
Подробнее о том как производители несут ответственность перед своими клиентами за проданные им двери можем рассмотреть на примере завода Terminus. Информацию которую мы рассмотрим ниже можно применять практически ко всем межкомнатным дверям эксплуатируемым в Украине.
Случай признается гарантийным если при правильной эксплуатации и врезке дверей профессиональными установщиками произошло:
– Изменение параметров;
– Разрушение конструкции;
– При возникновении вздутий и трещин в шпоне шириною больше 10 мм.
Случай не признается гарантийным и ведет за собой остановку гарантии если:
– повреждения носят механический характер или появились в следствии посторонних действий.
– нарушен технологический процесс проведения внутренних отделочных работ (браки на двери установленные в таких помещениях не подлежат рассмотрению).
– неправильная эксплуатация или установка.
– было повреждение дверей вследствие неправильного складирования, хранения, монтажа, эксплуатации, а так же при хранении изделий в условиях, попадания атмосферных осадков, солнечных лучей, прямого попадания воды.
Установкой дверного блока должны заниматься специалисты прошедшие обучение и имеющие соответствующую квалификацию.
Правила транспортирования, складирования и установки дверного блока гарантирует его долговечность :
– Во избежание деформации дверных полотен , их необходимо сохранять в горизонтальном положении на полетах в сухом проветриваемом помещении.
– Дверные полотна необходимо беречь от попадания прямых солнечных лучей, высоких температур и замачивания.
– Перемещение дверного полотна производится только в поднятом состоянии или с помощью механического приспособления.
– Монтаж дверного блока обязана производиться в помещении с нормальной влажностью, без повышенной температуры. Запрещается устанавливать двери во время проведения ремонтных работ (штукатурка, покраска, клейка обоев и т.п.), а также на протяжение трех дней после их окончания.
– Рекомендуется положить дверные полотна на три – четыре дня в помещение, где они будут устанавливаться, для выравнивания параметров влажности и температуры.
– Эксплуатация дверей должна производиться внутри помещения с влажностью воздуха около 65 %, при температуре + 15 …+ 40 С.
– В процессе эксплуатации дверных полотен, коробки, наличников, расширителей не должны использоваться механические методы воздействия на них, вызывающие повреждения.
Дверная коробка является сухомонтажной.
При установке блока применять только монтажную пену.
Не используйте цементные растворы или любые смеси на водной основе.
Тендер на двери межкомнатные или входные, всегда должен подкрепляться дополнительным приложением с четко определёнными гарантийными обязательствами завода и, непосредственно продавца.